целевой бренд

целевой бренд

 

целевой бренд
В рамках основного Олимпийского бренда существуют 4 целевых бренда со своими отдельными программами. К ним относятся:
• эстафета Олимпийского огня;
• культурная программа;
• волонтерская программа;
• экологическая программа.
[Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий терминов]

EN

sub-brand
There are four sub-brands with their design program within the main Olympic brand. These programs are:
• Torch Relay
• Culture
• Volunteers
• Environment.
[Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий терминов]

Тематики

  • спорт (образ Игр)

EN

  • sub-brand


Справочник технического переводчика. – Интент. 2009-2013.

Нужно решить контрольную?

Смотреть что такое "целевой бренд" в других словарях:

  • БРЕНД, ЗОНТИЧНЫЙ — бренд, под которым на рынок выпускается несколько разных по своим характеристикам товаров. Б. з. противоположность монобренду, характеризующему единственный вариант товара. В любом случае Б. з. возникает вследствие разрастания ассортимента и… …   Маркетинг. Большой толковый словарь

  • БРЕНД — Символическое воплощение комплекса информации, связанного с определённым продуктом или услугой. Обычно включает в себя название, логотип и другие визуальные элементы (шрифты, цветовые схемы и символы). Брендом становится такой товар, который… …   Словарь бизнес-терминов

  • Бренд — У этого термина существуют и другие значения, см. Бренд (значения). Запрос «Брэнд» перенаправляется сюда; см. также другие значения. Эта статья или …   Википедия

  • Брендинг — Запрос «Брэнд» перенаправляется сюда. Cм. также другие значения. Бренд (англ. brand, [brænd])  термин в маркетинге, символическое воплощение комплекса информации, связанного с определённым продуктом или услугой. Обычно включает в себя название,… …   Википедия

  • Брэндинг — Запрос «Брэнд» перенаправляется сюда. Cм. также другие значения. Бренд (англ. brand, [brænd])  термин в маркетинге, символическое воплощение комплекса информации, связанного с определённым продуктом или услугой. Обычно включает в себя название,… …   Википедия

  • UniCredit Bank — (ЮниКредит Банк) Сведения о банке UniCredit, миссия, ценности и руководство Информация о банке UniCredit, миссия, ценности и руководство банка, бизнес и награды Содержание Содержание Определения описываемого предмета Общие о Реквизиты Группа bank …   Энциклопедия инвестора

  • Employer branding — (HR брендинг, развитие бренда работодателя) совокупность усилий компании по взаимодействию с существующими и потенциальными сотрудниками, которое делает её привлекательным местом работы[1], а также активное управление имиджем компании в глазах… …   Википедия

  • Банк ВТБ — (Внешторгбанк) Открытое акционерное общество Банк ВТБ, листинг на бирже ММВБ: VTBR, LSE: VTBR, РТС: VTBR Историческая хронология ВТБ Капитал, собственники и руководство ВТБ Капитал, дочерние компании банка ВТБ, социальная помощь ВТБ Банка… …   Энциклопедия инвестора

  • Ребрендинг — (англ. rebranding)  комплекс мероприятий по изменению бренда (как компании, так и производимого ею товара), либо его составляющих: названия, логотипа, визуального оформления, с изменением позиционирования, изменение целостной идеологии… …   Википедия

  • СТС Медиа — (CTC Media) История СТС Медиа, собственники и руководство СТС Медиа, основная деятельность в компании СТС Медиа Руководство и совет директоров СТС Медиа, телевизионные каналы СТС Медиа, телеканал CTC, телеканал ДТВ, телеканал CTC International,… …   Энциклопедия инвестора

Книги



Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»